понедельник, 25 ноября 2013 г.

О лошадках и приметах

Человек - существо социальное и подверженное влиянию этого самого социума! :-)

Волна рукодельной коникомнии наконец-то накрыла и меня. Насмотрелась я разных расчудесных лошадок, вытворенных замечательными рукодельницами и захотелось своими лошадками прихвастнуть :-)


Dimensions "Материнская гордость" Размер: 13х18, 2007 год


ПАННА ОБЕРЕГ "ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ" 22х23см, 2012 год. Хранитель бус.



И не смотря на то, что я сама родилась в год лошади в этом году я не вышью ни одной лошади (хотя, честно скажу, в подарок надеюсь получить коника):-)).

А почему? А из-за рукодельных примет :-))
Есть примета (проверено - работает) - вышьешь лошадь - найдешь/поменяешь работу, а у меня пока другие планы.

Всем хорошего настроения и симпатичных лошадок!



21 комментарий:

  1. Красивые вышитые лошадки! Очень понравилась идея для хранения бус, а то я замучилась со складированием своих цепочек и подвесок.
    Я не знала про такую примету, и мне очень подходит подобное толкование, у меня как раз период глобальных перемен (и я тоже в год лошади родилась).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! У нас с тобой уже небольшой табунчик получается))
      У меня примета сработала на 100% (хотя я уже позднее узнала о примете) . Когда вышила димовских лошадок - поменяла работу на гораздо лучшую)))

      Удалить
  2. Интересная Примета, стоит задуматься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, если есть потребность поменять работу, то задумайся ))) работает!

      Удалить
  3. Интересная примета. Надо задуматься :)
    А лошадки красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо!
      Если актуально, то задумайся)))

      Удалить
  4. Вышивка очень красивая!!!!
    А примета хорошая)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!
      примета хорошая, главное, чтобы вовремя

      Удалить
  5. Какие красивые вышивки! Бесподобные кони!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за высокую оценку

      Удалить
  6. Работы замечательные! "Дим" бесподобен, очень нравятся реалистичные картины. А вот с приметой ты меня озадачила... очень актуально... я же нашила лошадей, а вот вышитой нет ни одной... срочно ищу лошадь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, примета работает, так что удачи)))

      Удалить
  7. Лошадки чудесные!!!!!! Хочу чтобы примета сбылась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Обязательно сбудется))

      Удалить
  8. Срочно надо вышить лошадь. Может хоть это поможет. Еще б вышить пальму,гамак,и чумодан денег....и чтоб сработало.....)))а штука для бус,великолепный интерьерный акцент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахаха чумодан денег- это класс)))
      бусы нашли свой домик, а то в шкатулку не помещаются

      Удалить
  9. Ну надо же! Не знала про такую примету!;))
    У меня, кстати, оберег любви и счастья на полочке лежит, еще упакованный;)) Все ждет, когда мои руки за него возьмутся))
    Такой он у тебя красивый получился! Глаз не могу отвести... ;) И главное, практичный!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо огромное за теплые слова))) приятно!
      Оберег вышивался на одном дыхании и радости!

      Удалить
    2. Да-да)) У меня с моими оберегами так же было!)) Они у Наташи Млодецкой просто волшебные!))

      Удалить
  10. Ну ничего себе примета!!
    Отличные вышивки, чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)))
      да вот такая примета, да еще и работающая))

      Удалить