пятница, 31 января 2014 г.

И всё таки лошадка

Сегодня начался лунный Новый год - год лошади! 
Мои поздравления для всех!


И как я не уверяла тут всех, что не буду вышивать лошадей, ничего из этого уверения не вышло)) и это ЗДОРОВО!  Потому что получилась лошадковая коробочка из фетра.

А началось всё с того, что я не устояла перед талантом Ксении Адоньевой
и купила у нее схемку с лошадкой. Уникальность схемы в том, что она даёт полный простор для забега фантазии по поводу материалов. Моя фантазия прибегла к желтой канве и сиреневым ниткам)))


Немного процесса.









Коробка сшита из квадратов фетра  двух цветов  размером 20 на 20 см, толщина фетра - 3мм. После сшивания, в бока вставлен картон.

И в итоге - вот она первая рукоделка этого года)))


Творческого года!
 





16 комментариев:

  1. Яркая лошадка! Я вот до лошадей никак не доберусь, хотя есть пара схем на примете)))

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатевая лошадка, и коробочка !

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо))) приятно-приятно читать такие отзывы !

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный символ наступившего года!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!!Как же классно и красиво получилось)))!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая какая лошадка! Такая позитивная!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, супер сочетания цветов!Восхитительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я когда вышивала мне казалось, что цвета ядерные, а потом нравится начали))

      Удалить
  8. Люда! Какая красивая и яркая коробочка у тебя получилась)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты...классно смотрится. Люблю сочетание желтого и фиолетового, это всего яркость и позитив! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо))) ага, сочетание ничего такое - яркое))

      Удалить