вторник, 19 мая 2015 г.

1 этап майской авантюрки и чтение

Дело движется вопреки и несмотря)))
У ляли моей лезут зубки и она хочет больше маминых рук, любви и ласки, а поэтому даже такая маленькая вышивалочка вышивается медленно.
На 1 этап у меня ушло 4 дня)))



А вот пока гуляем успеваю почитать. Читаю Энтони Капелла "Брачный офицер". Очень вкусный, при этом не слащавый роман. Микс исторического и женского романа    - тут тебе и война и политика и итальянская мафия и любовь и эротика. А ещё извержение Везувия. Читается легко и быстро, образы рисует приятные. Советую)))


3 комментария:

  1. Какая красота получается, яркая! ждем продолжение. интересно что будет дальше! А я приглашаю к себе на галерею конфетку http://apknopka.blogspot.ru/2015/05/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, привет))) спасибо - движется)))
      Галерею твою видела - очень темка позитивная))) идейка у меня есть думаю успею поучаствовать

      Удалить
  2. Люда, как давно я не была у тебя в гостях! Привет! )))
    Я же тоже в прошлом году участвовала в этом проекте. Не доделала чуть-чуть. Остались пчёлки и сборка. Хотелось бы сейчас доделать, пока у нас всё в цвету, т.е настроение располагает.
    А ты доделала свою авантюрку? )))

    ОтветитьУдалить